Алтайские сельхохтоваропроизводители получат субсидии за реализованное молоко
28 мая 2014 г.12:40

Алтайские сельхохтоваропроизводители получат субсидии за реализованное молоко

В Алтайском крае идет прием документов на предоставление субсидий на килограмм реализованного товарного молока. Как сообщает Главное управление сельского хозяйства региона, как и в прошлом году, субсидии будут предоставляться на один килограмм реализованного товарного молока первого и высшего сорта.

Сейчас Главное управление сельского хозяйства Алтайского края ведет прием документов от хозяйств. На господдержку могут претендовать сельхохтоваропроизводители, не снизившие к уровню прошлого года продуктивность коров и объемы производства молока. Среди качественных характеристик молока, которые учитываются, - показатели содержания белка и жира. Они должны быть не менее 3% и 3,4% соответственно.

Отметим, что государственная поддержка молочного скотоводства позволяет интенсифицировать молочное направление. Сейчас в Алтайском крае отмечен рост продуктивности коров и объемов производства молока. Средняя суточная продуктивность коров в сельхозорганизациях приближается к 13 килограммам, что на один килограмм больше показателя, что был зарегистрирован на 27 мая 2013 года.



По этой статье комментариев нет.   Обсудить новость
Источник: Амител


Перейти к списку новостей фуражного рынка

Новости по этой теме:
Производители молока потеряли 150 млн грн за месяц из-за запрета экспорта в Россию, - УКАБ
В этом году жители Дона будут пить особенно вкусное молоко
На Кубани с начала года незначительно вырос объем производства молока
Роспотребнадзор и Россельхознадзор будут контролировать молоко и мясо
Снижение объемов субсидирования производства молока в Подмосковье может негативно сказаться на отрасли

Ключевые слова:
молоко,субсидии

География новости:
Россия

Адрес новости: http://www.furazh.ru/n/9057
На сайте работает система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте
или неработоспособность ссылки, выделите на странице этот фрагмент и отправьте его
aдминистратору нажатием Ctrl+Enter.