"Велком" стал лидером потребительского рынка мясной продукции. Мясокомбинат "Велком"

"Велком" стал лидером потребительского рынка мясной продукции. Мясокомбинат "Велком" / Фураж Он-Лайн

05.12.2006
"Натуральность", "надёжность", "привычность" — это понятия, с которыми мясокомбинат "Велком" ассоциируется у потребителя более крупных производителей мясной продукции. Таковы результаты исследования, проведённого маркетинговой компанией "Прорыв". В исследовании были проанализированы развитие и рыночные позиции наиболее известных на российском рынке брендов, а так же сделана оценка их восприятия потребителями колбасных изделий в Москве.

Несмотря на то, что мясокомбинат "Велком" вышел на рынок только в сентябре 2004 года, оценка "натуральности" продуктов марки "Велком" уже сейчас превосходит аналогичную оценку своих основных конкурентов. Согласно прогнозам аналитиков, оценка потребителями "натуральности" "мясного" вкуса продукции "Велком" будет расти и в дальнейшем.

"Несмотря на то, что многие игроки рынка сомневались в рентабельности производства продукции без сои, мы доказали обратное, — говорит генеральный директор мясокомбината "Велком" Раиса Демина. — Наша маркетинговая стратегия оказалась верной".

За два года существования компания "Велком" значительно укрепила позиции на рынке мясной продукции в целом, а в сегменте Премиум "Велком" имеет на столичном рынке 100-процентную долю. По принятым в ЕС стандартам, к премиальной мясной продукции может быть отнесена только та, которая производится из охлажденного мяса, не содержит трансгенов, сои, вкусовых и ароматических усилителей, при этом содержание жира в ней ограниченно. Этим критериям из производимой в столичном регионе мясной продукции отвечают только продукты от "Велкома". Колбасные изделия так же производятся из охлажденного мяса без применения сои, без применения генно-модифицированных добавок, что подтверждено многочисленными независимыми тестами экспертных организаций, в том числе Общенациональной ассоциацией генной безопасности. В 2006 году ежемесячный прирост производства мясокомбината составляет в среднем 11-12 процентов.

К декабрю 2006 года в структуре продукции мясокомбината более 15 процентов занимают мясные полуфабрикаты. Это бифштексы, стейки, эскалопы, котлеты натуральные и т.п., произведенные из охлажденного мяса бычков и свиней. Мясокомбинат нового поколения "Велком" располагает собственной бойней мирового уровня производительность 2 000 голов в сутки. Этот объект не имеет себе подобных в столичном регионе ни по уровню технологий, ни по производственной мощности.

Мясокомбинат "Велком" был открыт в сентябре 2004 года в Истринском районе Московской области. Объем инвестиций в новое производство мощностью 100 т/смену /8 часов/ составил более $50 млн. Уникальность мясокомбината "Велком" в том, что все производственные помещения были построены "с нуля" и оснащены передовым европейским оборудованием, что обеспечило абсолютную стерильность и необходимые температурные режимы в технологическом процессе. Это, в свою очередь, позволило компании "Велком" производить натуральное мясо и мясопродукты без использования сои, любых других заменителей мяса, а также без вкусовых и ароматических усилителей.

Мясокомбинат "Велком"

Фураж Он-Лайн


Версия для печати Версия для печати

На сайте работает система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте
или неработоспособность ссылки, выделите на странице этот фрагмент и отправьте его
aдминистратору нажатием Ctrl+Enter.