ОАО "Русское молоко" меняет упаковку. Yarmauka.net

ОАО "Русское молоко" меняет упаковку. Yarmauka.net / Фураж Он-Лайн

23.10.2006

В ходе информационной встречи участников молочного рынка "Упакованный маркетинг. Упаковка как инструмент эффективного маркетинга молочных продуктов", стало известно, что Агрохолдинг ОАО "Русское молоко" в 2007 году сменит упаковку.

Как заявил на встрече заместитель председателя совета директоров ОАО "Русское молоко" Василий Ходов: "Рузское молоко" по всем параметрам, касающимся качества сырья и конечного продукта, является премиальной продукцией. И мы хотим — привести в соответствие содержание и внешний вид продукции, поэтому еще в начале года задумались о смене упаковки".

Первым шагом в работе над упаковкой стала смена партнера. Для достижения идеального белого цвета, как снаружи, так и внутри упаковки, а именно таким было одно из требований престижных торговых сетей, компания стала фасовать свою продукцию в картонную упаковку Elopak.

Следующим шагом станет переход "Русского молока" к современной форме упаковки с 5-й гранью, которая в России, применительно к молочной продукции, будет использоваться впервые. Подобный выбор, по признанию Василия Ходова, был продиктован маркетинговой необходимостью: "За два года присутствия на московском рынке торговую марку "Рузское молоко" запомнили — благодаря качеству продукции и визуально отличают по сине-белой гамме цветов фирменного стиля. Поэтому менять радикально дизайн упаковки не имеет смысла – логичнее усовершенствовать ее форму".

Как заявил, принявший участие во встрече директор по развитию компании Elopak Игорь Гетман: "С компанией "Русское молоко" мы выстраиваем стратегическое партнерство. Поэтому изначально вопрос стоял не только о внедрении эффективного формата упаковки, но и о разработке долгосрочной маркетинговой стратегии. Упаковка с 5-й гранью, или, так называемой, дополнительной панелью "CURVE" – это инновационное решение для российского молочного рынка и, безусловно, сильный маркетинговый ход, открывающий новые перспективы для компании "Русское Молоко", как в плане позиционирования, так и продвижения своей продукции в сегменте "премиум". Исследования показали, что решение о первичном приобретении нового или незнакомого потребителю продукта сегодня основывается преимущественно на эмоциональном выборе, который во многом формируется благодаря внешнему виду товара. Поэтому упаковка должна иметь не только функциональные характеристики, но и обладать эргономическими и эстетическими качествами и, таким образом, оказывать "правильное" психологическое и эмоциональное влияние на потребителя в решающий момент".

Как считает управляющий партнер CVS Consulting Михаил Мищенко: "Эффективность такого маркетингового хода в том, что новая упаковка поможет не только привлечь новых покупателей, но и удержать старых. Как показывает практика, упаковка должна видоизменяться каждые 1,5-2 года, иначе потребитель, в поиске новизны может перейти к другому производителю. Особенно сегодня, когда понятие моды актуально в применении к продуктам питания".

Всю прибыль в 2006 году молочный завод "РУЗСКОЕ МОЛОКО" инвестировал в реконструкцию и модернизацию производства, в дальнейшем планируется привлечение внешних инвестиций.

Yarmauka.net

Фураж Он-Лайн


Версия для печати Версия для печати

На сайте работает система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте
или неработоспособность ссылки, выделите на странице этот фрагмент и отправьте его
aдминистратору нажатием Ctrl+Enter.