ќбъем производства молока в сельхозорганизаци€х —амарской области вырос на 2,9%
3 июл€ 2017 г.10:29

ќбъем производства молока в сельхозорганизаци€х —амарской области вырос на 2,9%

ќбъем производства молока по сельскохоз€йственным организаци€м —амарской области на 1 июн€ текущего года составл€ет 61,5 тыс. т, что выше уровн€ прошлого года на 2,9%, сообщил сайт областного правительства.

¬сего в регионе в сельхозорганизаци€х всех типов, включа€  ‘’ насчитываетс€ свыше 63 тыс. коров, почти 38 тыс. из которых Ч молочные. Ќадой на одну молочную корову на сегодн€шний день составл€ет в среднем по области 15,2 кг.

ƒействует система региональной поддержки животноводства. ¬ молочном скотоводстве это:

  • субвенции муниципальным районам дл€ предоставлени€ субсидий сельхозтоваропроизводител€м на развитие молочного скотоводства. Ќа эти цели в бюджете региона в 2017 г. предусмотрено выделение 242,2 млн руб.;
  • субсидии на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока Ч 146,7 млн руб.;
  • субсидии цел€х возмещени€ понесенных затрат на уплату процентов по договорам товарного кредита крупного рогатого скота Ч 33,6 млн руб.;
  • субсидии на приобретение племенной продукции (материала) Ч 15 млн руб.;
  • субсидии на поддержку племенного  –— молочного направлени€ Ч 14,8 млн рублей.


ѕо этой статье комментариев нет.   ќбсудить новость
»сточник: ¬олга Ќьюс


ѕерейти к списку новостей фуражного рынка

Ќовости по этой теме:
ћинпромторг оценил долю фальсификата на рынке молока в 20%
ћордови€ намерена наращивать производство молока
¬ €нваре-мае 2017 г на ƒону снизилось производство молока и м€са
ѕо итогам 5 мес€цев производство молока в сельхозорганизаци€х выросло на 2,9%
Ѕолее 1000 тонн молока произведено в р€занских сельхозпредпри€ти€х

 лючевые слова:
молоко,производство

√еографи€ новости:
–осси€

јдрес новости: http://www.furazh.ru/n/E6A2
Ќа сайте работает система коррекции ошибок. ќбнаружив неточность в тексте
или неработоспособность ссылки, выделите на странице этот фрагмент и отправьте его
aдминистратору нажатием Ctrl+Enter.