В Волгоградской области зарегистрирован очаг африканской чумы свиней
20 июня 2014 г.09:05

В Волгоградской области зарегистрирован очаг африканской чумы свиней

В одном из частных подворий Иловлинского района Волгоградской области выявлен вирус африканской чумы свиней (АЧС), сообщает пресс-служба областного правительства.

"В пораженном хозяйстве содержалось 16 свиней, три из них уже пали. Волгоградские ветеринары установили диагноз - АЧС, теперь его должны подтвердить эксперты Всероссийского НИИ ветеринарной вирусологии и микробиологии из города Покрова", - уточнили в пресс-службе.

Сейчас в области принимаются меры для недопущения распространения вируса. Инспекторы областной ветслужбы обходят хозяйства, напоминая правила содержания поголовья свиней и обращая внимание, что выгул свиней категорически запрещен. Кроме того, в пятикилометровой зоне вводится карантин, в ближайшее время в населенном пункте пройдет изъятие продуктов свиноводства.

"Планируется уничтожить 45 животных. В условиях отсутствия вакцины против АЧС это единственный способ остановить дальнейшее распространение вируса", - подчеркнули в ведомстве.

По информации областного правительства, в 2014 году на борьбу с АЧС из регионального бюджета выделено более 31 млн руб. Также намечены меры по переходу на альтернативное животноводство - разведение птицы, крупного рогатого скота, кроликов, а также пчеловодство. Действие этой программы рассчитано до 2017 года.

В 2013 году крупные очаги АЧС были зафиксированы в девяти районах Волгоградской области. В профилактических целях ветеринарам пришлось уничтожить в частных фермерских хозяйствах и личных подворьях более 13 тыс. свиней. Животноводам из областного бюджета в качестве компенсации было выплачено в общей сложности более 62 млн руб.



По этой статье комментариев нет.   Обсудить новость
Источник: ИТАР-ТАСС


Адрес новости: http://www.furazh.ru/n/915F
На сайте работает система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте
или неработоспособность ссылки, выделите на странице этот фрагмент и отправьте его
aдминистратору нажатием Ctrl+Enter.