Россия. "Велком" сохранит монополию на рынке мясных продуктов в сегменте премиум
1 ноября 2006 г.08:45

Россия. "Велком" сохранит монополию на рынке мясных продуктов в сегменте премиум

      В ноябре 2006 года мясокомбинат нового поколения "Велком" планирует очередной рост производственных показателей, перешагнув цифру в 50 тонн ликвидной продукции в сутки. За два года (мясокомбинат был запущен в сентябре 2004 года) "Велком" в 7 раз увеличил объемы производимой и продаваемой продукции, к октябрю 2006-го доведя их до 50 тонн в сутки. В этом году ежемесячный прирост производства мясокомбината составляет в среднем 11-12 процентов.
      К октябрю 2006 года в структуре продукции мясокомбината более 15 процентов занимают мясные полуфабрикаты. Это бифштексы, стейки, эскалопы, котлеты натуральные и т.п., произведенные из охлажденного мяса бычков и свиней. Мясокомбинат нового поколения "Велком" располагает собственной бойней мирового уровня, которая была сдана в эксплуатацию в 2005 году. Бойня оснащена новейшим итальянским оборудованием и имеет производительность 2 000 голов в сутки. Живой скот поставляется на "Велком" из лучших животноводческих хозяйств России и некоторых европейских стран. Открытие бойни для "Велкома" – важное конкурентное преимущество. По сути "Велком" стал монополистом на столичном рынке охлажденных мясных полуфабрикатов, ведь в Москве и области их пока никто не выпускает. Между тем ежегодный спрос на эту продукцию растет на 30 процентов.
      Колбасные изделия так же производятся из охлажденного мяса без применения сои и генно-модифицированных добавок, что подтверждено многочисленными независимыми тестами экспертных организаций, в том числе Общенациональной ассоциацией генной безопасности. В сегменте Премиум мясокомбинат нового поколения "Велком" имеет на столичном рынке 100-процентную долю. По принятым в ЕС стандартам, к премиальной мясной продукции может быть отнесена только та, которая производится из охлажденного мяса, не содержит трансгенов, сои, вкусовых и ароматических усилителей, при этом содержание жира в ней ограниченно. Этим критериям из производимой в столичном регионе мясной продукции отвечают только продукты от "Велкома".
      Сегодня продукцию мясокомбината нового поколения "Велком" можно приобрести в более чем 700 торговых точках. На долю евро-сетей (Ашан, Реал, Метро, Маркткауф) приходится около 25 процентов продаж. В планах предприятия на 2007 год — удвоение продаж со снижением доли евро-сетей.
      Мясокомбинат "Велком" был открыт в сентябре 2004 года в Истринском районе Московской области. Объем инвестиций в новое производство мощностью 100 т/смену /8 часов/ составил более $50 млн. Уникальность мясокомбината "Велком" в том, что все производственные помещения были построены "с нуля" и оснащены передовым европейским оборудованием, что обеспечило абсолютную стерильность и необходимые температурные режимы в технологическом процессе. Это, в свою очередь, позволило компании "Велком" производить натуральное мясо и мясопродукты без использования сои, консервантов, вкусовых и ароматических усилителей.
      "Велком" — первый в России производитель мяса и мясопродуктов, присоединившийся к европейской декларации QUID (Quantitative Ingredients Declaration), принятой в июле 2003 года. В соответствии с ее требованиями компания детально расшифровывает на этикетке продуктов состав входящих в них компонентов.

По этой статье комментариев нет.   Обсудить новость
Источник: Yarmarka.net


Адрес новости: http://www.furazh.ru/n/326
На сайте работает система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте
или неработоспособность ссылки, выделите на странице этот фрагмент и отправьте его
aдминистратору нажатием Ctrl+Enter.