«РУСТАРК» запустит на Кубани завод по производству модифицированных крахмалов за 7,5 млрд руб. в 2026 году
Компания «РУСТАРК», специализирующаяся на глубокой переработке зерна и производстве пищевых ингредиентов, во втором квартале 2026 года запустит новый завод по производству пищевых и индустриальных модифицированных крахмалов различных модификаций на площадке в Краснодарском крае, сообщает пресс-служба. «Новый завод будет первым в России полномасштабным производством модифицированных крахмалов общей мощностью более 60 тыс. тонн в год различных видов пищевых и технических модификаций крахмала», - говорится в сообщении. В качестве сырья будет использоваться восковидная, зубовидная кукуруза, а также тапиока, картофель и другие виды сырья.
Объем инвестиций составил около 7,5 млрд.руб. По словам представителей компании, главная задача проекта – развитие отечественного производства критически важных ингредиентов с целью обеспечения продовольственной безопасности страны, снижение импортозависимости и развитие экспортных поставок продукции глубокой переработки зерна с высокой добавленной стоимостью. «РУСТАРК постоянно изучает возможности расширения продуктовой линейки и разрабатывает новые проекты развития производства востребованных ингредиентов для пищевой промышленности. Сегодня компания готова объявить о скором запуске нового завода, - заявил генеральный директор г Александр Кияткин. - Новое производство – это не только ответ на текущие вызовы импортозамещения, но и долгосрочная инвестиция в развитие отечественного АПК».
На сегодняшний день завод проходит завершающую стадию установки технологического оборудования. Запуск промышленного выпуска запланирован на весну 2026 года. «Текущая потребность российского рынка в пищевых модифицированных крахмалах оценивается в 70-80 тыс. т в год и до 85% удовлетворяется за счет поставок из Китая, Индонезии, Тайваня и других стран. Некоторые категории модифицированных крахмалов, например, Е1442 не производятся в РФ и полностью ввозятся из-за рубежа. Новые мощности позволят нам производить весь актуальный ассортимент крахмалов, а значит укрепить позиции компании на рынке глубокой переработки зерна и предложить конкурентную альтернативу импортным аналогам, обеспечивая стабильные поставки и техническую поддержку клиентов «на месте»». При этом мы планируем производить крахмалов больше, чем текущая потребность рынка. Мы ставим себе цель выпуска модификаций крахмала на 20-40% больше от текущего объема потребления, с целью обеспечения и наращивания внутреннего спроса, а также развития экспортных продаж», — пояснила директор по маркетингу Виктория Пикулина.
или неработоспособность ссылки, выделите на странице этот фрагмент и отправьте его
aдминистратору нажатием Ctrl+Enter.
