Оформление земель для ведения сельского хозяйства упростили в Ульяновской области
28 октября 2021 г.11:00

Оформление земель для ведения сельского хозяйства упростили в Ульяновской области

Депутаты Ульяновской области поддержали процедуру упрощения оформления земельных участков, используемых для ведения сельского хозяйства. Об этом сообщила пресс-служба законодательного собрания региона.

"С принятием соответствующего закона процедура оформления земельных участков сельскохозяйственного назначения под объектами капитального строительства, принадлежавшими колхозам, совхозам или иным сельскохозяйственным организациям станет значительно проще. В том числе даст возможность наследникам умерших граждан получить право на такие земельные участки. Ограничение только одно - размер участка не должен превышать площадь постройки более чем в три раза", - пояснили в пресс-службе.

В настоящее время в области располагается более 1 тыс. объектов, используемых для ведения сельского хозяйства, которые никак не оформлены. Ранее участки были приобретены на основании письменных сделок, заключенных с колхозами и совхозами. Зачастую эти объекты покупались для последующего разбора на стройматериалы, однако впоследствии были восстановлены и по настоящее время используются сельхозпроизводителями.

"Если даже незначительная часть владельцев таких неоформленных объектов пожелает воспользоваться новым правом и узаконить их, это приведет к созданию новых рабочих мест, инвестиций в сельское хозяйство, пополнению налоговой базы. Таким образом, закон, который специалисты негласно называют "сельхозамнистией", стимулирует развитие сельскохозяйственного производства", - добавил зампредседателя заксобрания региона Дмитрий Грачев, слова которого приводит пресс-служба.



По этой статье комментариев нет.   Обсудить новость
Источник: ТАСС


Адрес новости: http://www.furazh.ru/n/12E84
На сайте работает система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте
или неработоспособность ссылки, выделите на странице этот фрагмент и отправьте его
aдминистратору нажатием Ctrl+Enter.