Шесть пунктов искусственного осеменения КРС создали в Подмосковье
8 апреля 2021 г.12:25

Шесть пунктов искусственного осеменения КРС создали в Подмосковье

На базе территориальных ветеринарных управлений Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области создали 6 мобильных пунктов искусственного осеменения крупного рогатого скота, сообщили в пресс-службе ведомства.

«Мобильный пункт искусственного осеменения КРС начал функционировать в Подмосковье в октябре 2019 года. На сегодняшний день в регионе создано 6 передвижных пунктов. В 2020 году специалистами ветеринарной мобильной службы было проведено 500 выездов и осеменено 375 голов крупного рогатого скота. За первый квартал текущего года осеменено 47 голов коров», - заявил министр сельского хозяйства и продовольствия Подмосковья Сергей Воскресенский.

Искусственное осеменение сельскохозяйственных животных – важное мероприятие, которое проводится с целью использования генетического материала высокоценных племенных производителей, особенно выделяющихся по качеству потомства, для улучшения породных и повышения продуктивных качеств животных.

«Искусственное осеменение предполагает ряд преимуществ. Каждый владелец крестьянского фермерского хозяйства, личного подсобного хозяйства может выбрать наиболее оптимальный генетический материал, увеличить экономические показатели хозяйства, четко планировать приплод, исключить риски возникновения инфекционных заболеваний», - добавил Воскресенский.

В ведомстве уточнили, что работы проводят высококвалифицированные ветеринарные специалисты с использованием современных методик и оборудования экспертного класса. Помимо искусственного осеменения проводится УЗИ диагностика стельности на ранних сроках. Мобильные пункты осуществляют выезды по всей территории области.



По этой статье комментариев нет.   Обсудить новость


Адрес новости: http://www.furazh.ru/n/123CD
На сайте работает система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте
или неработоспособность ссылки, выделите на странице этот фрагмент и отправьте его
aдминистратору нажатием Ctrl+Enter.