Ростовская область: Губернатор утвердил порядок предоставления субсидий на производство мяса крупного рогатого скота
8 апреля 2020 г.13:00

Ростовская область: Губернатор утвердил порядок предоставления субсидий на производство мяса крупного рогатого скота

 Согласно постановлению, подписанному губернатором Василием Голубевым, областная поддержка предоставляется сельхозтоваропроизводителям Ростовской области для компенсации части затрат на производство мяса крупного рогатого скота. При этом выращенная в хозяйствах продукция должна быть реализована на перерабатывающие предприятия региона.

Претендовать на субсидию могут организации, предприниматели, крестьянско-фермерские хозяйства, доля дохода которых от производства сельскохозяйственной продукции составляет не менее 70% за год. Такие хозяйства включаются в областной реестр сельхозтоваропроизводителей.

Размер господдержки будет рассчитываться по ставке на 1 кг живого веса крупного рогатого скота, сданного на перерабатывающие предприятия.

Для получения поддержки сельхозтоваропроизводители должны представить документы, подтверждающие понесенные затраты на производство мяса крупного рогатого скота за период выращивания (предыдущий и текущий год).

Затраты на производство мяса, сданного на собственную переработку, компенсироваться не будут.



По этой статье комментариев нет.   Обсудить новость


Перейти к списку новостей фуражного рынка

Новости по этой теме:
Российские производители мяса готовы наращивать производственные мощности
Производство мяса выросло в Тамбовской области с начала 2020 года
Тамбовская область увеличила производство мяса на 15 процентов
"Мираторг" в текущем году намерен увеличить производство мясной продукции на 12%
На Орловщине стали больше производить мяса

Ключевые слова:
мясо и мясопродукты,производство,субсидии

География новости:
Россия

Адрес новости: http://www.furazh.ru/n/10F18
На сайте работает система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте
или неработоспособность ссылки, выделите на странице этот фрагмент и отправьте его
aдминистратору нажатием Ctrl+Enter.