На Кубани аграрии планируют заготовить около 2,5 млн тонн кормов
16 мая 2019 г.16:10

На Кубани аграрии планируют заготовить около 2,5 млн тонн кормов

Для этого скосят 84,4 тыс. га многолетних трав.

В Краснодарском крае началась уборочная кампания по заготовке кормов. Для предстоящей зимовки скота в сезон 2019-2020 годов необходимо около 2,5 млн т кормов, в том числе 220 тыс. т сена, 712 тыс. т сенажа и 1,5 млн т силоса.

По последним данным, для заготовки кормов скосили 21,6 тыс. га многолетних трав. Это 26% от плана. Заготовили 1,7 тыс. т сена и 141,1 тыс. т сенажа.

По словам министра сельского хозяйства Кубани Федора Дереки, качественные корма — одна из составляющих высокой продуктивности сельхозживотных.

«Поэтому мы ставим задачу перед муниципальными органами управления АПК обратить особое внимание на оптимальные сроки кошения и применение современных способов заготовки, позволяющих получать корм высокого качества, а также обеспечить своевременное проведение исследований на качество», — сказал Дерека.

Глава ведомства подчеркнул, что того объема кормов, который ежегодно заготавливают в регионе, достаточно для обеспечения потребностей животноводства. При необходимости аграрии готовы поставлять корма в другие регионы, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.



По этой статье комментариев нет.   Обсудить новость
Источник: Кубань 24


Перейти к списку новостей фуражного рынка

Новости по этой теме:
На Сахалине вырастят 150 тысяч тонн корма для животных
Ученые на Дальнем Востоке создали новую технологию синтеза белка для обогащения кормов
Цена кормовой кукурузы в России достигла нового рекорда
Минсельхоз России разработал подпрограмму «Развитие производства кормов и кормовых добавок для животных»
«Русмолко» увеличивает площади посевов под кормовые культуры

Ключевые слова:
корм

География новости:
Россия

Адрес новости: http://www.furazh.ru/n/1025A
На сайте работает система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте
или неработоспособность ссылки, выделите на странице этот фрагмент и отправьте его
aдминистратору нажатием Ctrl+Enter.