Башкирские аграрии участвуют в проекте по повышению надоев молока
Башкирия ставит перед собой задачу войти в пятерку лучших
регионов страны по производству сельскохозяйственной
продукции. Такие планы озвучил в интервью журналу
«Эксперт-Урал» глава республики Рустэм Хамитов.
– Сейчас несколько башкирских агропредприятий участвуют в
российско-израильском проекте по повышению производительности
молочного стада, - отметил руководитель региона. - Это
образовательно-производственный проект, который позволит
досконально разобраться, что такое энергетическая
эффективность кормов, как повысить надои и многое другое.
Пока таких знаний аграриям не хватает. К сожалению, многие из
них не хотят учиться и уповают только на нашу поддержку.
Как писал РБК-Уфа, по валовому сбору молока Башкирия занимает
второе место в стране и Приволжском федеральном округе –
1,483 млн тонн. При этом товарного молока производится только
41% от валового (710 тыс.т в год), по этому показателю
Башкирия уступает соседям, тому же Татарстану. Власти
республики намерены реализовать «Долгосрочную комплексную
программу развития молочной отрасли РБ до 2030 года», в
результате которой производство товарного молока к 2020 году
должно увеличиться до 1 млн тонн, к 2030 году – до 2 млн
тонн.
Реклама
Среди проблем молочной отрасли эксперты называют
недостаточное количество предприятий с современными
технологиями и оборудованием, дефицит квалифицированных
кадров, несбалансированность кормления животных, снижение
поголовья крупного рогатого скота.
Новости по этой теме:
Подмосковье: Губернатор поручил выйти на лидирующие позиции по производству молока
Переговоры по вопросу поставок молока из Белоруссии пройдут в Москве
Россельхознадзор запретил ввоз молока из Белоруссии
Депутаты Татарстана просят правительство РФ провести молочные интервенции
Надои молока в Нижегородской области выросли почти на 3% в январе
Ключевые слова:
молоко
География новости:
Россия
или неработоспособность ссылки, выделите на странице этот фрагмент и отправьте его
aдминистратору нажатием Ctrl+Enter.