Мясоперерабатывающий комплекс «Восток» запустят в РО до конца 2017г
5 октября 2017 г.13:33

Мясоперерабатывающий комплекс «Восток» запустят в РО до конца 2017г

Мясоперерабатывающий комплекс «Восток», который готовят к запуску в Ремонтненском районе, начнет работу до конца 2017 года. Соответствующее соглашение подписали во время агропромышленной выставки «Золотая осень-2017» в Москве донской губернатор Василий Голубев и руководитель проекта Зинаида Карпенко, сообщили в пресс-службе регионального правительства.

«Комплекс будет рассчитан на переработку за смену 64 головы крупного, или 300 голов мелкого рогатого скота, или 160 голов свиней. Объем инвестиций составляет 240 млн. руб. На предприятии будет создано 75 рабочих мест», — говорится в сообщении.

Мясоперерабатывающий комплекс «Восток» был включен в «100 губернаторских инвестиционных проектов». Проекты, входящие в этот перечень, реализуются при непосредственной поддержке региональной власти и личном контроле главы региона. В частности, для инвесторов предусмотрены налоговые льготы.

Как ранее сообщал РБК Юг, в ходе «Золотой осени-2017» донской губернатор Василий Голубев и руководитель ГК «СовАгроТех» Юрий Кучеренко подписали соглашение о строительстве тепличного комплекса за 5 млрд руб. в Песчанокопском районе Ростовской области.



По этой статье комментариев нет.   Обсудить новость
Источник: РБК


Перейти к списку новостей фуражного рынка

Новости по этой теме:
В Ростовской области откроют мясоперерабатывающий завод за 240 млн рублей
ИЦ "Промбиотех" в 2017-2018гг проведет в Воронежской области испытания биопрепаратов для АПК
В Мордовии назвали самые «молочные» районы
Иркутская область пятая в Сибири по объему сельхозпродукции
Ставрополье получит более 33 млрд рублей инвестиций за счет крупных проектов

Ключевые слова:
сельское хозяйство

География новости:
Россия

Адрес новости: http://www.furazh.ru/n/EB3C
На сайте работает система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте
или неработоспособность ссылки, выделите на странице этот фрагмент и отправьте его
aдминистратору нажатием Ctrl+Enter.