Хозяйства Ульяновской области приступили к посевным работам
27 апреля 2015 г.09:09

Хозяйства Ульяновской области приступили к посевным работам

Как информирует пресс-служба министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области, на сегодняшний день в целом по региону минеральные удобрения внесены на площади 153 тысячи нектаров, что составляет более 53 процентов от плана. Наиболее высокими темпами ведутся такие работы в Новоспасском районе, где подкормлено 96 процентов посевов. В Николаевском и Новомалыклинском районах этот показатель составляет 91 процент. По объёмам подкормленных площадей лидируют Мелекесский – 25, Чердаклинский – 16,5, Новомалыклинский – 14,1, Ульяновский – более 13 тысяч гектаров.

Практически все сельхозпредприятия приступили к закрытию влаги. В целом по области боронование зяби проведено на 112 тысячах гектаров или 22 процентах от общего объёма посевных площадей. Ускоренными темпами работы по закрытию влаги ведутся в Радищевском районе – 68, Новоспасском – 62, Николаевском – 60, Кузоватовском – 49, Старокулаткинском – 40 процентов от запланированного объёма.

«С 15 апреля, – сообщает заместитель председателя правительства – руководитель профильного министерства Ульяновской области Александр Чепухин, – в некоторых районах области, где позволили погодные условия, отдельные хозяйства приступили к посевным работам. Так, например, хозяйства Сенгилеевского и Чердаклинского районов ведут сев многолетних и однолетних трав. Ульяновский район приступил к севу сахарной свеклы».

По итогам мониторинга, как поясняют эксперты, в целом по области озимые зерновые культуры хорошо прошли зимовку.  В хорошем и удовлетворительном состоянии находятся 274 тысячи гектаров озимых или 94 процента от общей их площади.



По этой статье комментариев нет.   Обсудить новость
Источник: Медиа 73


Адрес новости: http://www.furazh.ru/n/AE6C
На сайте работает система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте
или неработоспособность ссылки, выделите на странице этот фрагмент и отправьте его
aдминистратору нажатием Ctrl+Enter.