продаём Николаевское ХПП в порту Николаевск на Волге Волгоградской области. Полное наименование предприятия Акционерное общество «Николаевское хлебоприемное предприятие» (далее - Николаевское ХПП, Общество). Сведения о «Николаевском хлебоприемном предприятии»: ОГРН 1023405172163 от 17.12.2002, ИНН 3418004920, КПП 341801001. 404033, Волгоградская область, город Николаевск, улица Сивко, дом 172. В составе основных активов АО «Николаевское ХПП» – имущественный комплекс, включающий складские помещения, офисные здания, здание автомастерской, пожарное депо, весовые, сертифицированную лабораторию, ограждение, автотранспорт и др. Основные средства Николаевского ХПП: элеваторное оборудование (пробоотборник, зернопогрузчик, сепаратор и т. д.), весовое оборудование (автовесы, автоподъёмники и т. д.), автотранспорт (автомобиль Mersedes-Benz-223237, автомобиль ГАЗ-3507). Земельный участок с кадастровым номером 34:18:140302:16 площадью 195 268 кв. м (категория земель: земли поселений, ВРИ: для эксплуатации комплекса промышленных зданий); Сооружение Причал общей площадью 609 кв. м кадастровый номер 34:18:00:00:00:0000:18:236:002:000180740:0001:20022; Электрическая сеть с трансформаторной подстанцией площадью 3 479,5 м. РАСПОЛОЖЕНИЕ Город Николаевск находится в Волгоградской области, на левом берегу Волги (напротив Камышина), в 179 км от Волгограда. Предприятие АО «Николаевское ХПП» расположено в порту г. Николаевск, в промышленном районе на окраине города, по соседству с нефтебазой и птицефабрикой. В 2023 году отремонтирован асфальтированный подъезд к Николаевскому ХПП, который позволяет, не заезжая в черту города, осуществлять завоз сельхозпродукции. Транспортная доступность отличная: территория акционерного общества расположена на берегу, предприятие имеет в собственности причальную стенку для погрузки-выгрузки и дальнейшей транспортировки грузов судами по Волге и Каспийскому морю. Расстояние до ближайшей ж/д станции Палласовская ПВЖД – 100 км. На территории самого ХПП ж/д нет. Инвестиционная привлекательность. Общество имеет складские помещения горизонтального единовременного хранения на 50 000 т зерна (по проекту возможно увеличение до 70 000 т). Земельный участок, принадлежащий Николаевскому ХПП расположен в первой прибрежной полосе на Волге. Кадастровая стоимость участка 84 млн. руб., его рыночная стоимость в разы выше. Рыночная стоимость причальной стенки оценивается в 50 млн. руб. Глубина у причальной сетки составляет 3,6-3,8 м, что позволяет отгружать суда грузоподъёмностью вплоть до 5 000 тонн типа «Волго-Дон». На левом берегу Волги Волгоградской области это самый крупный портовый элеватор. По логистическим соображениям Николаевское ХПП удобно для отгрузки из Волгоградской области зерна, масличных и бобовых культур напрямую по Волге и далее по Каспийскому морю в порты Ирана, Азербайджана и Туркмении. Рынок этих стран только по зерновым составляет в год 10 млн т, 1,5 млн т, 0,3 млн т соответственно. А с учетом активизации международного транспортного коридора (МТК) «Север-Юг» элеватор прекрасно вписывается в поставки из России через Иран транзитом в соседние с ним страны - ОАЭ, Афганистан, Ирак, Катар, Оман, Индию, Бангладеш и далее в Китай. Одновременно из Николаевска суда с зерном отправляются через Волго-Донской судоходный канал - Азовское, Черное и Средиземное море - в Турцию, Египет, Ливан, Израиль, Сирию. До начала СВО суда с просо, пшеницей, ячменем, рожью отгружались также вверх по Волге в Прибалтийские страны, а также - в Польшу, ФРГ, Нидерланды, Бельгию. Последние 25 лет с элеватора грузятся суда типа "река-море" максимальной грузоподъемностью 3 000 т и 5 000 т ("Волгабалт", "Сормовский", "Омский", а также "Волго-Дон"). По Договору скорость погрузки на борт судна - мин 1 000 т в сутки, на практике - до 1 500 т в сутки. Предприятие действующее, перечень судов, отгруженных за последние три года прилагается. При желании отгрузки при открытии навигации с 1 апреля до 1 декабря на Волге можно посмотреть на месте. И это при том, что наша фирма последние годы торгово-закупочную деятельность самостоятельно не ведёт, а только оказывает услуги по перевалке. Территория Николаевского ХПП характеризуется наличием больших свободных площадей и сетей, что дает возможность в перспективе организовать на территории переработку маслосемян горчицы, сои, сафлора в масло, а также пшеницы в муку либо в модифицированный крахмал и глютен. Кроме того, на территории Николаевского ХПП по проекту возможно строительство дополнительных складских помещений. Финансовое обоснование цены продажи: При ведении самостоятельной закупочной деятельности (а без этого нет смысла в покупке предприятия) объем перевалки через НХПП в прежние годы достигал 70 000 т в год пшеницы, ячменя, ржи, горчицы, нута, кукурузы, сои и сафлора. (Данные о примерных ежегодных посевах вокруг Николаевского ХПП прилагаются и составляют примерно 350.000 т зерновых, бобовых и масличных). Средняя стоимость услуг - 600 рублей за тонну. Таким образом, годовой заработок на услугах элеватора по приемке, хранению месяц и погрузке на борт судна - 70.000 т х 600 руб/т= 42 млн. руб. За счет формирования помольных партий на пшенице (путём смешивания под контролем ГХИ пшеницы 3, 4 и 5 класса) дополнительно - 20.000 т пшеницы х 600 руб/т= 12 млн. руб. При ведении самостоятельной торгово-закупочной деятельности, используя ХПП как инструмент, заработок при наценке мин 400 руб. на 70 000 тс/х продукции, может составить - 28 млн. руб. Таким образом общий доход за год может составить 42+12+28=82 млн. руб. В зависимости от загрузки Николаевского ХПП общехозяйственные затраты по Обществу составляли максимум 12 млн. руб. в год. Прогнозируемый минимальный доход в год: 82-12 = 70 млн. руб. Данный НХПП особо привлекателен для совместной работы с находящимся в 110 км Палласовским элеватором (принадлежит «Объединенной Зерновой компании»=ОЗК) с единовременным хранением 120.000 т зерна. Продукцию с этого элеватора ОЗК как правило отгружает на экспорт по ж/д до Новороссийска, а затем из порта Новороссийск до основных потребителей Российского зерна в Турцию либо Египет, при необходимости - далее через Суэцкий канал в страны Персидского залива. При этом сквозная ставка от Палласовского элеватора через Новороссийск до Турции или Египта минимум на 10 дол/т превышает сквозную ставку доставки в эти же страны через Николаевское ХПП и далее напрямую судами типа "Волго-Дон", "Волго-Балт" и т.д. То есть при отправке машинами с Палласовского элеватора в порт Николаевск и далее напрямую судами в Египет или Турцию упущенная годовая прибыль ОЗК составляет 120.000 т х мин 10 дол/т = мин 1,2 млн дол США ~120 млн руб. Если весь объём с Палласовского элеватора отгружать на экспорт через порт в Николаевске, от этого дополнительный заработок Николаевского ХПП был бы ещё плюсом: 120.000 т х 600 руб/т= 72,0 млн руб., формируя в итоге совокупный ежегодный доход 70 + 72 = 142 млн руб. (Помимо выше указанной упущенной годовой прибыли ОЗК в размере 120 млн руб). Для осмотра предприятия готовы на месте принять представителей покупателя. О предстоящем визите просьба минимум за два дня предупредить, чтобы руководство НХПП было на месте и успело подготовить требуемые покупателю документы. По всем вопросам по объявлению обращаться к Владимиру Сергеевичу по Вацап: 985764 1750 и E-mail:7641750@mail.ru и Михаилу Владимировичу. В связи с частыми спам и рекламными звонками, сначало пишите в ватсап или телеграм. !!!Все ранее сделанные объявления по продаже НХПП аннулированы.
| Рекламные объявления: |