вторник
22 августа 2017
Предприятия мясопереработки в Калининградской области загружены на 40%
25 ноября 2016 г.13:41

Предприятия мясопереработки в Калининградской области загружены на 40%

Калининградские предприятия мясопереработки загружены меньше чем наполовину, сообщила врио министра сельского хозяйства Наталья Шевцова на оперативном совещании в правительстве региона в пятницу, 25 ноября.

«Объем производимого в области мяса полностью закрывает потребности жителей региона, но не обеспечивает сырьем мясоперерабатывающую промышленность. Мощности мясоперерабатывающей промышленности загружены на 40%. Потребность действующих предприятий составляет 118 тысяч тонн в год», - сообщила Шевцова.

По ее словам, в 2016 году хозяйствами области будет произведено 71,2 тысячи тонн мяса. Основным потенциалом для увеличения уровня действующих мощностей является местное производство. Первостепенная роль принадлежит птицеводству и свиноводству.

«За период 2017-2019 годов планируется реализовать ряд крупных инвестиционных проектов по строительству свиноводческих и птицеводческих комплексов, что позволит обеспечить рост производства свинины в 2,5 раза и мясом птицы на 50%. Стоимость инвестиционных проектов по этим направлениям составит 12,1 млрд рублей», - сообщила Шевцова.



По этой статье комментариев нет.   Обсудить новость
Источник: РБК


Перейти к списку новостей фуражного рынка

Новости по этой теме:
Александр Ткачев принял участие в открытии мясоперерабатывающего комплекса в Курской области
Ставрополье увеличит поддержку производства молока и говядины
В Ростовской области производство мяса за 9 мес. выросло на 6%
Крупный мясоперерабатывающий комплекс открылся в Тульской области
В Калининградской области в два раза увеличено производство молока и мяса

Ключевые слова:
мясо и мясопродукты,производство

География новости:
Россия

Адрес новости: http://www.furazh.ru/n/DFDD
На сайте работает система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте
или неработоспособность ссылки, выделите на странице этот фрагмент и отправьте его
aдминистратору нажатием Ctrl+Enter.