"Черкизово" за 9 месяцев увеличило реализацию готовой продукции на 17%
27 октября 2016 г.12:40

"Черкизово" за 9 месяцев увеличило реализацию готовой продукции на 17%

В группе "Черкизово" мясопереработка стала лидером по росту продаж за 9 месяцев этого года.

Как сообщается в пресс-релизе группы, реализация в сегменте мясопереработки увеличилась на 17%, до 158,647 тыс. тонн против 135,247 тыс. тонн за 9 месяцев прошлого года. Реализация мяса птицы выросла на 9%, до 372,07 тыс. тонн против 341,37 тыс. тонн, свинины - на 7%, до 131,581 тыс. тонн против 123,525 тыс. тонн соответственно.

Компания сообщила, что рост в сегменте переработки достигнут за счет ввода во второй половине 2015 года Данковского мясокомбината. Это позволило увеличить предложение на рынке как по объему, так и по ассортименту.

Средняя цена на продукцию по итогам 9 месяцев составила 166,91 рубля за 1 кг против 173,06 рубля за аналогичный период 2015 года. Снижение цены обусловлено увеличением доли продаж мясных полуфабрикатов в связи с ростом их производства на Данковском мясокомбинате, пояснила компания.

Объем продаж в третьем квартале 2016 года вырос на 3% по сравнению со вторым кварталом текущего года и составил 55,749 тыс. тонн. При этом средняя цена реализации в третьем квартале 2016 года увеличилась на 5% относительно второго квартала этого года - до 171,49 рубля за 1 кг. Рост связан с увеличением доли продаж колбас и продукции B2B/B2C.

Рост продаж продукции птицеводства в компании связывают с увеличением производства, продажей остатков и запуском новых мощностей на птицефабрике "Моссельпром". Средняя цена реализации птицеводческой продукции за 9 месяцев 2016 года снизилась на 3%, до 92,26 рубля за 1 кг. В компании объясняют это перенасыщением рынка и снижением покупательной способности населения.

В то же время по сравнению со вторым кварталом 2016 года средняя цена реализованной продукции в третьем квартале выросла на 6%, до 96,89 рубля. Объем продаж за этот же период сократился на 4%, до 119,72 тыс. тонн, в связи с переориентацией Липецкой птицефабрики на производство экспортной халяльной продукции меньшего веса.

Рост продаж продукции свиноводства группа объясняет реализацией программы по улучшению генетики родительского поголовья и статуса здоровья животных. Это привело к росту производственных показателей, в частности, по сохранности животных, и еженедельным приростом поголовья.

Средняя цена реализации живых свиней ("живок") за 9 месяцев снизилась на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года - до 86,59 рубля за 1 кг. Отрицательная динамика обусловлена снижением потребительского спроса населения и увеличением объема предложения на рынке, пояснила компания.

В то же время средняя цена реализации "живка" в третьем квартале этого года выросла на 10%, до 93,19 рубля за 1 кг по сравнению со вторым кварталом в связи со вспышками АЧС в стране и устойчивым снижением импорта с июня.

При этом объем продаж в третьем квартале снизился по сравнению со вторым кварталом на 4%, до 44,679 тыс. тонн, в связи с опережающим ростом производственных показателей при отсутствии свободного пространства на площадках.

Все цены указаны без учета НДС.



По этой статье комментариев нет.   Обсудить новость
Источник: Финмаркет


Перейти к списку новостей фуражного рынка

Новости по этой теме:
Изъятие молочной продукции может стать причиной роста инфляционных ожиданий
Минсельхоз не считает нужным ограничивать вывоз молочной продукции из Владимирской области
"Дальневосточный гектар" пока не пользуется популярностью среди жителей регионов РФ
Севастопольским фермерам выплатили почти 28 млн. рублей
Из магазинов начали изымать молочную продукцию завода PepsiCo

Ключевые слова:
сельское хозяйство

География новости:
Россия

Адрес новости: http://www.furazh.ru/n/DEC4
На сайте работает система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте
или неработоспособность ссылки, выделите на странице этот фрагмент и отправьте его
aдминистратору нажатием Ctrl+Enter.